breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

В нашем интернет-магазине можно купить любой товар и не переживать о его качестве, поскольку мы работаем с проверенными производителями и дистрибьюторами. В продаже товары только с официальной гарантией на территории Российской Федерации, имеющие сертификацию Ростест.

Возврат

Наши официальные поставщики гарантируют высокое качество и надежность покупки. В случае необходимости, мы осуществляем обмен товара или возврат денежных средств без проблем. 

Правила возврата или замены товара

Одним из наиболее важных критериев взаимодействия покупателя с продавцом является услуга гарантийного и постгарантийного обслуживания, свободного возврата или обмена без лишней бумажной волокиты. Мы открыты к взаимодействию с нашими клиентами и стараемся идти навстречу. Соблюдая ниже перечисленные простые правила, у вас не возникнет проблем с возвратом или обменом.

- Сколько дней отводится на возврат или обмен товара?
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течении 14-ти дней с даты продажи при наличии документа, подтверждающего покупку в нашем интернет-магазине.

- Каким должен быть "товар надлежащего качества"?
У товара должен быть сохранён товарный вид. Товар должен быть исправлен и не иметь механических повреждений. Должны быть сохранены потребительские свойства товара. Должны так же быть сохранены заводская упаковка, паспорт товара и другая сопроводительная документация, аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа.
Возврат или замена оборудования осуществляется только в том случае, если оборудование предоставлено покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в возврате или замене.

- Возвращаются ли деньги за услугу доставки товара на адрес клиента?
Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.

- Где и когда можно обменять или вернуть товар?
По вопросам возврата или обмена обращаться в рабочее время магазина - с 10:00 до 20:00 по телефону: +7(926)558-18-70

- Каким способом осуществляется возврат денежных средств?
Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от покупателя, например, наличными, безналичным переводом на банковскую карту и т.д.

- Какие товары вернуть нельзя?
Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) мы не можем вернуть деньги за товар, предназначенный для индивидуального пользования, например: программное обеспечение и видеоигры, некоторые категории персональной цифровой техники или технически сложных товаров, кабельную продукцию отпускаемую на метраж.
Возврату так же не подлежат товары ненадлежащего качества с повреждениями по вине пользователя или явными следами эксплуатации (царапины, потёртости). Нельзя вернуть товары, содержащие в комплекте SIM-карту, в случае если данное оборудование было зарегистрировано на пользователя.

- Какие правила обмена товара в случае с заводским дефектом?
Возврату или замене на аналогичный подлежит товар, в котором выявлен заводской дефект. Если дефект не удастся сразу обнаружить, диагностика может занять до 10 дней.

Правила гарантийного обслуживания:
Гарантийные обязательства распространяются на все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.
Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Гарантийное обслуживание товаров производится в специализированных сервисных центрах производителей. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
В случае, если товар был приобретен с доставкой и на следующий рабочий день покупатель обратился в гарантийный отдел, представив товар с выявленным бесспорным браком, розничный покупатель имеет право обменять его на аналогичный либо получить назад деньги.